ТОМ2 - платформа для парсерных игр

Объявление

Открыт сайт tom2-game.ru.


Последнюю версию платформы можно скачать здесь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОМ2 - платформа для парсерных игр » Проекты игр » новый проект


новый проект

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

извиняюсь, не знаю, в каком разделе это будет уместно.

вот здесь: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php? … action=new
автор Oreolek выложил материалы по парсерной игре, которую он хотел бы создать.

думаю, её можно сделать на ТОМе:)

вопросы, идеи, предложения?

2

на всякий случай продублирую ссылки здесь. итак, Чертопоягодная история:
Свист дракона.zip, Размер: 373,802 байт
и рассказ, который вдохновил на написание сюжета квеста:
Gregory Benford & Marc Laidlaw - A Hiss of Dragon.txt, Размер: 36,677 байт

3

Вечером попробую скачать, у меня некоторые проблемы с доступом на форум ификшен.
Посмотрю что можно сделать :)

4

Посмотрел диздок. В том виде как есть для ТОМа вполне подходит.
Но ИМХО сам диздок весьма сыроват. Для игры такого объема вероятно потребуется гораздо больше интерактивности.
Например, разговоры с NPCями...

Вобщем, сделать черновой вариант можно, а что в итоге из этого получится - вот это вопрос.

5

ASBer написал(а):

Посмотрел диздок. В том виде как есть для ТОМа вполне подходит.
Но ИМХО сам диздок весьма сыроват. Для игры такого объема вероятно потребуется гораздо больше интерактивности.
Например, разговоры с NPCями...
Вобщем, сделать черновой вариант можно, а что в итоге из этого получится - вот это вопрос.

так, пора приглашать сюда автора.

6

ASBer написал(а):

Но ИМХО сам диздок весьма сыроват. Для игры такого объема вероятно потребуется гораздо больше интерактивности.
Например, разговоры с NPCями...

я бы мог и сам их детализировать но, конечно же, лучше, если к этому приложит руку сам Oreolek(ссылку ему я дал).

ASBer написал(а):

Вобщем, сделать черновой вариант можно,

вот и хорошо бы его сделать. чтобы было что детализировать:)

7

qwerty написал(а):
ASBer написал(а):

Вобщем, сделать черновой вариант можно,

вот и хорошо бы его сделать. чтобы было что детализировать:)

Умные люди говорят что детализировать нужно сначала на бумажке :writing:, а делать начинать когда детальный план уже полностью прорисовался. :idea:
Конечно так никогда ни у кого не получается  :surprise: , но стремиться к этому нужно  :mybb:

8

ASBer написал(а):

Конечно так никогда ни у кого не получается, но стремиться к этому нужно

Со мной лично такое стремление не раз уже сыграло злую шутку. Однако же отказываться от него я так и не научился :)

9

Мда. Форум ifiction я проверяю по новым сообщениям, и, похоже, эта фича в нём довольно глючная. email надёжнее, всегда.
В чём сыроват диздок? Разговоры с NPC детализированы как раз настолько, насколько это возможно в парсерной игре. Если делать больший акцент на этом, то разговора вообще не получится. Его и так не получится, конечно же. Для каждого NPC можно добавить парочку тем, на которые он может ответить...но это уже дело десятое и диздок на это не столько нужен. К тому же, в сценарии совершенно излишне писать реакции на такие команды, как "крикнуть", "посмотреть на руки" и прочие, которые пишутся обычно непосредственно при реализации.

10

Oreolek написал(а):

В чём сыроват диздок?

О, это надо подробно по диздоку пройти от начала до конца.
Например команда "открыть глаза" в самом начале ИМХО излишняя. Я понимаю если бы ГГ начинал игру лёжа в постеле после сна, но за рулём и с закрытыми глазами это уже явно перебор.

11

Идёт, начнётся с переодевания. Дальше?
У меня есть e-mail, jabber и Skype. Если хотите пройтись по диздоку от и до, просто напишите куда-нибудь в одно из этих и там обсудим.

12

Oreolek написал(а):

напишите куда-нибудь в одно из этих и там обсудим.

Да, конечно, обсудить можно, только сначала давайте расставим цели и приоритеты:
1. Текущая версия платформы далее развиваться не будет. При этом на этой версии вполне можно делать игры, но есть некоторые сложности.
2. Я готов с радостью осуществлять поддержку текущей версии, помогать с кодингом, отвечать на вопросы, дорабатывать платформу и т.д., но брать весь кодинг игры на себя я не буду. Поэтому если программирование в ТОМе не привлекает, дальнейшее обсуждение смысл теряет.
3. Игра сделанная на основе рассказа не сможет участвовать в конкурсах, т.к. сразу поднимется крик о нарущении авторских прав. На мой взгляд это полный бред, но на сегодняшний день реалии в РИЛ-сообществе таковы.

Все эти доводы конечно против.
Есть ли какие нибудь соображения ЗА?

13

На конкурсы мне плевать, никогда ни в одном не участвовал. Ни одна игра по формату не подходила - либо онлайн, либо на основе чего-то.
Комбинаторный взрыв - дело ужасное, но месяцев за шесть...


Вы здесь » ТОМ2 - платформа для парсерных игр » Проекты игр » новый проект