ТОМ2 - платформа для парсерных игр

Объявление

Открыт сайт tom2-game.ru.


Последнюю версию платформы можно скачать здесь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОМ2 - платформа для парсерных игр » Флейм » Ковыряю исходники


Ковыряю исходники

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Не смотря на практически полное незнание C++ решил-таки поковырять исходники. Вдруг что-нибудь пойму. :huh:

Код:
  //ждём завершение сессий и гасим те что сами завершаться не хотят
  for(int i=0; i<SessionList.GetCount(); i++) //цикл по сессиям
  { session_main*S=SessionList[i].Session;
    if(S->Thread && WAIT_OBJECT_0!=WaitForSingleObject(S->Thread, 500)) //полсекунды на завершение сессии
    { //убиваем всё что само не умирает
      TerminateThread(S->Thread, 3);
      S->Thread=0;
    }
  }

Не страшно завершать сессии не дав им и секунду на завершение? Сессии - это ведь не плагины?

Хотел почитать подключение плагинов и их выгрузку, вдруг бы нашёл что-нибудь подозрительное... а там всё просто оказалось: при загрузке "LoadPlugins();", при выгрузке "FreeLibrary(PluginList[i]);". Никакого намёка на ошибку.
ASBer, что за ошибка то такая странная вылетает, что никак поймать не можешь? И даже исключение не вылетает при отладке?

Хотелось бы ещё узнать про реализацию ввода текста с клавиатуры. А то при быстрой печати буквы пропускаются. Очень раздражает, если честно. Или это у меня такой компьютер медленный? Какой-бы ни был медленный компьютер, нажатые клавиши накапливаются в буфер. При правильной реализации буквы пропускаться не должны.

2

Alexandr написал(а):

Не страшно завершать сессии не дав им и секунду на завершение? Сессии - это ведь не плагины?

Нет, тут всё нормально, сессия всего одна - "адм", закрывается мгновенно, полсекунды достаточно. И да, это не плагины.

Alexandr написал(а):

ASBer, что за ошибка то такая странная вылетает, что никак поймать не можешь?

Если бы знал что за ошибка - уже бы исправил :)

Alexandr написал(а):

при быстрой печати буквы пропускаются

Ввод нажатых букв осуществляет HGE, буфера там нет, фиксируется последняя нажатая в цикле клавиша.
Скорость цикла я ограничил 24 кадрами в секунду - этого достаточно для плавной анимации, но видимо недостаточно для фиксации нажатий клавиш без потерь...


Вы здесь » ТОМ2 - платформа для парсерных игр » Флейм » Ковыряю исходники