ТОМ2 - платформа для парсерных игр

Объявление

Открыт сайт tom2-game.ru.


Последнюю версию платформы можно скачать здесь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОМ2 - платформа для парсерных игр » Поддержка, FAQ, приёмы разработки » Как использовать свойство "для_чего" класса "предмет"?


Как использовать свойство "для_чего" класса "предмет"?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Исходники:

Код:
include "UnusVerb.tml"
include "Main.tml"
include "Containers.tml"

уникальное сахар
{ cls = предмет
  title = "сахар%; НдСи; Ип; ИпЕч=; РпЕч=а; ДпЕч=у; ВпЕч=; ТпЕч=ом; ПпЕч=е; ИпМч=ы; РпМч=ов; ДпМч=ам; ВпМч=ы; ТпМч=ами; ПпМч=ах"
}

уникальное мешок
{ cls = предмет
  title = "меш%; НдСи; Ип; ИпЕч=ок; РпЕч=ка; ДпЕч=ку; ВпЕч=ок; ТпЕч=ком; ПпЕч=ке; ИпМч=ки; РпМч=ков; ДпМч=кам; ВпМч=ки; ТпМч=ками; ПпМч=ках"
  this.для_чего = сахар
}

Лог:

> осм мешок для сахара
я не знаю что такое для!

Чего не хватает?

2

Свойство "для_чего" не поддерживается библиотекой. Было добавлено "на вырост", но так и не реализовано.
Главная причина - во всех стандартных действиях нужно добавить различные варианты шаблонов с предлогом "для", а количество шаблонов и так уже превышает разумное.

можно попробовать вариант:

Код:
уникальное мешок
{ ...
  this.из_чего = сахар
}
""="для"

Вы здесь » ТОМ2 - платформа для парсерных игр » Поддержка, FAQ, приёмы разработки » Как использовать свойство "для_чего" класса "предмет"?