ТОМ2 - платформа для парсерных игр

Объявление

Открыт сайт tom2-game.ru.


Последнюю версию платформы можно скачать здесь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОМ2 - платформа для парсерных игр » Поддержка, FAQ, приёмы разработки » Проблема с рассказчиком (narrator)


Проблема с рассказчиком (narrator)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Тестировал тут кое-что и рассказчик не хочет переключаться перед первым выводом описания локации на экран. Никак не могу понять, где у меня ошибка?
Вот логи:

_
____Тестирование
_
<font color=yellow>странная комната</font>
странная комната с круглыми стенами и высоким потолком. по среди комнаты стоит круглый стеклянный стол..Алиса находится тут.®.

Алиса> осм
странная комната с круглыми стенами и высоким потолком. по среди комнаты стоит круглый стеклянный стол..я нахожусь тут.®.

Почему сначала идёт повествование от третьего лица, а потом всё-же переключается на первое?
Вот часть кода:

Код:
%_
%____Тестирование

include "std.lib\Main.tml"
include "std.lib\Containers.tml"

класс клАлиса
{ cls = персонаж
  this.по_имени = "Алис%; ОдСиЖр; Ип; ИпЕч=а; РпЕч=ы; ДпЕч=е; ВпЕч=у; ТпЕч=ой; ПпЕч=е; ИпМч=ы; РпМч=; ДпМч=ам; ВпМч=; ТпМч=ами; ПпМч=ах"
  this.Род = "Жр"
}

локация Комната
{ cls = место
  ...  
  уникальное стол
  { cls = поверхность
    ...
    уникальное ключ
    { cls = предмет
      ...
    }
  }
  уникальное Алиса
  { cls = клАлиса
    
    narrator = Алиса
    pers = Алиса
  }
}

2

Надо добавить в конец

Код:
//текущий рассказчик - это narrator
talker = narrator
//текущий адресат - это ГГ
addressee = Алиса

(по аналогии с ГГ в main.tml)

3

ASBer написал(а):

(по аналогии с ГГ в main.tml)

Действительно :idea: . Недавно-же это просматривал. Нет ещё сноровки в программировании на ТОМе :writing:  Всё приходит со временем
Спасибо.


Вы здесь » ТОМ2 - платформа для парсерных игр » Поддержка, FAQ, приёмы разработки » Проблема с рассказчиком (narrator)