ТОМ2 - платформа для парсерных игр

Объявление

Открыт сайт tom2-game.ru.


Последнюю версию платформы можно скачать здесь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОМ2 - платформа для парсерных игр » Дневник разработчика » Дорожная карта развития платформы


Дорожная карта развития платформы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дорожная карта развития платформы
(по просьбам трудящихся)

0. Что есть на текущий момент:
- Довольно неплохая система распознания команд на русском языке. Есть недоделки, например, не распознаются несколько команд подряд в одной строке, или команды с несколькими предметами, связанными союзами И или ИЛИ. Но это всё вполне вписывается в существующий парсер, реализация - всего лишь вопрос времени. Русский язык вообще очень коварен, всегда найдется фраза, на которой парсер обломается, совершенствовать можно бесконечно, но текущий уровень меня устраивает. Естественно, нужно пополнять словарь, наращивать объем. Это долгая и кропотливая работа, но вполне предсказуемая.

- Довольно неплохой интерпретатор кода, заточенный под работу в игровой среде. Там тоже есть что исправить и доработать, но принципиально менять ничего не надо, меня всё устраивает.

- Суперский словарь соединенный со стандартной библиотекой. Развиваться будет обязательно, но в рабочем режиме, без фанатизма.

1. Что можно делать на текущем функционале:
  Игры со статичным миром и очень пассивными NPC. Мир игры будет похож на картинку из песка, где каждую песчинки нужно двигать вручную.
Это типично для платформ с алгоритмическим языком - вешаем обработчик на предмет и ждем когда он сработает, используем набор флагов и проверяем их в if-ах. В принципе, работает, но даже простенькую механику с учетом всех возможностей воздействия реализовать очень сложно, и главное что это очень и очень дырявый подход - даже после тщательного тестирования нельзя быть уверенным что обрабатываются все возможные варианты. Парсер даёт слишком большую свободу, и за неё нужно платить.

2. Чего хотелось бы:
  Более живого и динамичного мира с активными NPC на основе описательного подхода и отработки набора неких правил. Этого пока нет, и как далеко я готов идти по этому пути я пока не знаю. Описания классов и действий будут меняться, поэтому сейчас я не спешу расширять стандартную библиотеку. Сколько нужно времени на эту работу - сказать пока невозможно. Логика мира по своей гибкости должна соответствовать достигнутому уровню парсера.

3. Сохранения игры, откаты игровой ситуации и пр.
  Тут все понятно как делать, подобная система сохранения была в 1м ТОМе. На её же основе возможна реализация откатов, и других сервисных возможностей.
Но 3-й пункт возможен только после 2-го, т.к. хранение информации внутри движка будет меняться. После реализации 3-го пункта платформа переходит в бету.

4. Доработка документации, бета-тестирование, уроки программирования, привлечение народа и всё такое.

По времени всё очень туманно... надеюсь что внуки застанут 4-й пункт =)

2

Помимо всяких мелочей, в новой версии будет еще более проработанный парсер - получилось существенно улучшить подбор объектов к словам. Особенно это касается декоративных свойств - парсер будет видеть декорации на декорациях на неограниченную глубину. Т.е. если на дереве есть декоративные листья, а на листьях прожилки, а само дерево - декорация в локации, то листья и прожилки тоже можно будет хорошо рассмотреть.
Вообще, работа над парсером приносит гораздо больше удовольствия, чем интерфейс и всякая нудная но необходимая обвязка. В любом проекте интересного кода - 10%, не больше, а всё остальное нужно просто взять и сделать...


Вы здесь » ТОМ2 - платформа для парсерных игр » Дневник разработчика » Дорожная карта развития платформы