ТОМ2 - платформа для парсерных игр

Объявление

Открыт сайт tom2-game.ru.


Последнюю версию платформы можно скачать здесь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОМ2 - платформа для парсерных игр » Игры » Подземелья гномов


Подземелья гномов

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Подземелья гномов (демо)
Играть онлайн

Демоигра к платформе ТОМ2.
Игра постоянно дорабатывается/перерабатывается вместе с платформой. Содержит ошибки!

ВНИМАНИЕ! для успешной работы платформы куки должны быть разрешены!

Для возврата в начало игры используйте команду "заново".

2

Ответы сильно дублируются:

>помощь
Можно немного побродить по локациям. Цели в игре нет.

Можно немного побродить по локациям. Цели в игре нет.

Можно немного побродить по локациям. Цели в игре нет.

Можно немного побродить по локациям. Цели в игре нет.

Можно немного побродить по локациям. Цели в игре нет.
Можно немного побродить по локациям. Цели в игре нет.

Можно немного побродить по локациям. Цели в игре нет.

Можно немного побродить по локациям. Цели в игре нет.

Можно немного побродить по локациям. Цели в игре нет.

Можно немного побродить по локациям. Цели в игре нет.
[X]
>идти в башню
Дверь в башню закрыта
Дверь в башню закрыта
Дверь в башню закрыта
Дверь в башню закрыта
Дверь в башню закрыта
Дверь в башню закрыта
Дверь в башню закрыта
Дверь в башню закрыта
Дверь в башню закрыта
Дверь в башню закрыта
[X]
>открыть дверь
Ты отодвинул засов и открыл дверь.
Дверь уже
Дверь уже
Дверь уже
Дверь уже
Дверь уже
Дверь уже
Дверь уже
Дверь уже
Дверь уже

Движок игры у тебя на компе запущена? Или виртуальный сервер снимать пришлось?
А как на форум получилось встроить фрейм? Это же бесплатный форум.

Исправлено

3

Alexandr написал(а):

Ответы сильно дублируются:

Кажется исправил...

Alexandr написал(а):

Движок игры у тебя на компе запущена? Или виртуальный сервер снимать пришлось?

Виртуальный сервер. Сейчас это уже стало доступно.

Alexandr написал(а):

А как на форум получилось встроить фрейм? Это же бесплатный форум.

Стандартный функционал, в админке это можно сделать.

4

Не знаю как так получилось, но у меня дверь оказалась и закрыта и открыта одновременно. Прям парсер с квантовой неопределённостью получился 

:D

>отопри дверь
Дверь уже
>закрой дверь
Дверь уже
>дверь закрыта?
Да
>дверь открыта?
Да

Исправлено

5

Очень забавный движок получился. Иногда такие корки мочит, что со стула падаешь. :D

Наверняка ты и так читаешь логи, но я всё-же продублирую сюда ошибки, которые встретил, немного поигравшись с онлайн-демкой.

Ошибки

>деревья высокие?
Неоднозначно: высокие или высокие;

>солнце яркое?
солнце яркое?
world::CmpArgAsCls() class B not found!

После этого описание локации заменилось надписью "Ошибка платформы!" и не ушло пока я не перешёл в другую локацию. Хотелось бы всё-таки видеть именно описание локации даже после некритических ошибок.

>инвентарь
У тебя есть яблоко
>съешь его
съешь его
context::GetVars(): заглушка третьего лица!

>ключ
$ржавое*#НаНд!мИпМрЕч*#МрЕч
Неизвестный оператор - !

>тучи
Все говорят - нет формы #Нд! МИпСрМч для облако, но что это значит я не понимаю...

>солнце тусклое
солнце тусклое
world::CmpArgAsCls() class B not found!

И в догонку добавлю несколько забавных ответов демо-игры (чисто поржать  :D ):

Забавно

>убей себя
Я не хочу убить себя.

>выпей яблоко
Никак нельзя выпить яблоко.
>скушай яблоко
Никак нельзя скушать яблоко.

>осмотри карманы
Здесь нет карманов.

После нескольких ошибок движка подряд, я решил спросить, не сломался ли он. Он подтвердил мои опасения  :D  :

>сломался?
Сломался

>найди ключ
Здесь нет ключа.
>ищи лучше
Нельзя искать лучше.

Кстати, очень неочевидно, что для перехода в другую локацию надо карабкаться по стене башни. Я только перебором направлений додумался туда забраться.

6

Alexandr написал(а):

Кстати, очень неочевидно, что для перехода в другую локацию надо карабкаться по стене башни. Я только перебором направлений додумался туда забраться.

Там есть подсказка при осмотре стены.

7

Витрина оказалась не прикручена к полу и я всё-таки утащил её с собой.
Почему на одни и те-же команды игра иногда отвечает по разному?

>съешь яблоко
Никак нельзя съесть яблоко.

Через некоторое время в другой локации:

>съешь яблоко
Я не хочу съесть яблоко.

У меня аж мурашки побежали. Ощущение, что герой ожил и стал проявлять свои желания.

8

Alexandr написал(а):

Почему на одни и те-же команды игра иногда отвечает по разному?

рандом...

9

Такое ощущение, что с чат-ботом общаюсь)

Диалог

>зажечь факел
Я не хочу зажечь факел.

>а я хочу
Даже не знаю что сказать...

>молчи
Все говорят - молчи, но что это значит я не понимаю...

>ты тупой
Неизвестно

>Как так?
Непонятно...

10

RealPeha, это плохо или хорошо? =)
На самом деле все эти ответы - результат работы последнего рубежа обороны - обработчика ошибок.
Т.к. наполнение стандартной библиотеки сейчас ничтожно мало, по-настоящему платформа мало что понимает. Иначе ответы были бы более осмыслены.
А обработчик ошибок действительно работает по принципу чат-бота, т.е. реагирует не на всю фразу целиком, а лишь на отдельные слова в ней.

11

RealPeha написал(а):

Такое ощущение, что с чат-ботом общаюсь)

Да-да, тоже так подумал.

ASBer написал(а):

это плохо или хорошо?

Не знаю как для RealPeha, но мне очень понравилась такая реакция платформы на не распознанные фразы. Особенно хорошо, что она не просто берёт часть твоей фразы и вставляет в шаблон, но ещё и очень неплохо склоняет твои слова. Не сразу можно догадаться, что это просто шаблон с частью твоей фразы. Кажется, будто платформа понимает что ты пишешь :)

12

ASBer, прости, я кажется поломал онлайн-демку. Режим вне игры нужно выключить, там можно понаписать такого, что движок зависает. Страничка с игрой сейчас у меня не доступна.

Да, проверил у себя оффлайн: если вне игры просто написать "loc", то игра вылетает полностью.
Перезагрузи на сервере демку. Я правда не хотел ничего ломать :'(

Отредактировано Alexandr (2017-03-19 20:10:17)

13

Перезагрузил.
Наверное в режиме веб сервера не нужно пока давать переключаться в неигровой режим...

14

Попинал подземелья, почитал ржаку в теме.
Отличная платформа. Асбер, допиливай библиотеку, я хочу попробовать что-нибудь написать на ней. :)

15

Немного примерчиков

>съесть дверь
Вы не голоден.

>говорить
Говорим с о.

16

Anton Zhuchkov написал(а):

Немного примерчиков

Спасибо =)
Онлайн-версия тем и хороша, что масса примерчиков в логах накапливается. Но ваши уникальны  :rofl:

17

Подселил в подземелье гоблина, хотя наверное рановато - поддержка NPC очень сырая...

18

Нашёл гоблина, отдал ему ключ, он его спрятал и не вернул. Говорит, что нет у него. Затем нашёл меч, дал гоблину в руки потрогать. Только отвернулся, так он и его куда-то потерял! Я с ним даже наиграться не успел (с мечом). А он был не простой, заколдованный. :'(
Там ещё в комнатке зеркало висело, тоже заколдованное. Гоблин сказал, что с ним говорить можно. Я пытался, но оно со мной говорить не стало. Стекляшка, что тут скажешь. А гоблин видимо давно там один сидит, раз с зеркалом разговаривает.
Так вот, говорю я гоблину "возьми зеркало". А он утверждает что тяжёлое оно. Я потрогал, вроде нет, вполне подъёмное. Принёс ему витрину (маленькая такая, декоративная), положил рядом, говорю "бери!". Нет, говорит, опять тяжёлая. А он даже не притронулся к ней! Хитрый он какой-то, только врать не умеет. Хотел я ему ещё факел показать, припугнуть, вдруг он огня боится. Только потерял его где-то. Карманы дырявые, руки-крюки. В общем, оставил я его там, а сам ушёл воздухом подышать на улицу. Тяжёлый он там, воздух, в подвале.

19

http://s3.uploads.ru/t/Yr10j.png
В описании локации не упоминается лестница вверх, а только по команде осм.

Дверь на востоке в башне: если отодвинуть засов, парсер скажет: «Вы отодвинули засов и открыли дверь.», но если пытаться пройти на восток, то дверь будет закрыта, если попытаться её снова открыть, она уже будет закрыта на засов и открыть её уже не получиться, как в первый раз. Ещё, эта дверь доступна в стартовой локации, её можно осмотреть и открыть.

UPD
В комнате гоблина говорю «взять всё», получаю «у вас и так есть всё», пишу через запятую «взять меч, кирасу ...» и т.д. получаю «не понимаю», пробовал через союз и — так же не понимает.

Отредактировано satorkain (2018-09-10 21:18:45)

20

satorkain написал(а):

В описании локации не упоминается лестница вверх, а только по команде осм.

Да, я тоже пришел к выводу что текст описания локации должен быть идентичен команде "осм", иначе неизбежно набегают различия, и отслеживать это трудно.

satorkain написал(а):

Дверь на востоке в башне:...

Дверь глючная. Я её специально так поставил, чтобы отлаживать на ней объекты, расположенные между двумя локациями. Но победить её не смог, там много еще интересных проблем с такими объектами.

satorkain написал(а):

В комнате гоблина говорю «взять всё», получаю «у вас и так есть всё», пишу через запятую «взять меч, кирасу ...» и т.д. получаю «не понимаю», пробовал через союз и — так же не понимает.

Функционал для работы со списками объектов завершен так и не был. Нет пока такой возможности к сожалению.


Вы здесь » ТОМ2 - платформа для парсерных игр » Игры » Подземелья гномов