Название игры не пишу, т.к. находится на стадии написания сюжета и название может измениться. Да и вряд ли получится когда-нибудь релизнуться имея так мало свободного времени и используя не обкатанную платформу ТОМ2 без единой игры на своём счету.
Цель проекта скорее не написание готовой игры, а вылавливание узких мест в процессе попыток написания игры на ней не самим автором платформы.
Тему создал чтобы задавать в ней вопросы по ходу написания кода игры. Можно было бы поместить в раздел "Поддержка, FAQ, Приемы разработки", но там разделы для отдельных вопросов в отдельных темах. А у меня похоже будет много вопросов, и я просто замучаюсь создавать для каждого тему.
Вопрос 1.
Начнём с системы диалогов с НПС. В игре намечается несколько НПС, с которыми можно будет общаться на интересные темы, а не просто просить их что-то сделать или давать/отбирать у них предметы. Поэтому хочется, чтобы можно было переходить из парсерного режима в менюшный при общении с персонажами. Например, набрав команду "поговорить с Дмитрием" мы бы переходили к "менюшному" режиму, где у нас есть несколько вариантов фраз и можно двигаться по "дереву разговора", кликая по этим фразам. Будет ещё ситуация, что ГГ (главный герой) не будет знать имени или вообще ничего о том, кто с ним заговорил (например, голос из динамика). Тогда тоже надо будет как-то переходить в режим диалога.
Вопрос 2.
Один из НПС будет находиться "в голове" у ГГ (что-то вроде шизофрении) и с ним тоже надо будет разговаривать. Как описать такого НПС в коде, чтобы он был и нигде и везде с ГГ? При этом его нельзя было бы увидеть, пощупать и т.д.
Пока думаю хватит. По мере написания кода наверняка всплывут ещё много вопросов.