Поехали!
Урок 1
Код:
//Урок 1: комментарии, управляющие теги, секции, операции вывода, вычисления в тексте. //Уроки программирования //Комментарии, управляющие теги, секции, операции вывода, вычисления в тексте. //Это комментарий. Строка комментария не выводится на экран. //Однострочный комментарий всегда начинается знаками "//". //теги <clear><p>Платформа ТОМ позволяет использовать как стандартные теги HTML, так и собственные теги.</p> <p>В набор собственных управляющих тегов ТОМа входят: <ul><li>< location ></li><li>< pause ></li><li>< clear ></li></ul></p> <br> <p>Текст, помещенный внутри тега < location >, выводится в верхнюю часть экрана (см. заголовок урока). _В игре в этой области обычно отображается описание локации.</p> //Пример: <location><h2>Урок 1</h2> <h3>Тема: комментарии, управляющие теги, секции, операции вывода, вычисления в тексте.</h3> </location> <pause><p>Тег < pause > позволяет выводить текст отдельными порциями, ожидая нажатия клавиши или клика мышки.</p> <pause> <p>Тег < clear > очищает экран от накопленного текста.</p> <pause><clear> //секции <location><h2>Секции</h2></location> <p>Секция - это часть кода игры, отделённая чертой. Есть 3 вида секций: <ul> <li>код: -------------------</li> <li>текст: ===================</li> <li>комментарий: *******************</li> </ul></p> ******************************************************** Секция комментария позволяет писать удобные многострочные комментари, когда это необходимо. Сеция комментария полностью игнорируется платформой. ======================================================== <pause><p>Секция текста полностью выводится на экран. <br>Это может быть удобно для вывода больших описаний.</p> -------------------------------------------------------- %<pause>секция кода содержит исполняемый код на языке TOML. %%для вывода текста из этой секции используются операторы % и %%. //вычисления в тексте ======================================================== <pause><clear><location><h2>Вычисления в тексте</h2></location> <p>Кроме тегов в текст можно включать вычисляемые выражения, заключая их в фигурные скобки.<br> Пример: 2 + 2 = {2 + 2}.<br> Выражения рассчитываются и вставляются в текст вместо фигурных скобок.</p> <pause><clear><location><h2>Урок 1</h2></location>Конец урока.
Для запуска скопировать в файл и запустить командой run <filename>