по мне, так идеальным вариантом было бы: читаю хелп, нахожу 'размещение локаций на карте, перемещающиеся по карте локации (лифт? лодка?)', перехожу на страничку, где подробно описан этот момент, со ссылкой на скачивание примера, посвящённого именно этой одной задаче
а то я по-началу мучался с мышками: вроде в них всё нужное есть, но выцепить всё, что относится конкретно к искомой задаче для новичка бывает сложно.
---
для начала- хотя бы просто набор уроков, без подробных описаний их создания и объяснений. типа,
урок_1а: размещение локаций на карте. // уроки 1б и 1в посвящены другим способам представления локаций*
урок_2: перемещающиеся по карте локации
урок_3: размещение стен и препятствий между локациями, в том числе- разрушаемых.
и т п
...
объединение всего, как у NooS, годится не столько для урока, сколько для демо-игры. мол, посмотрите на наши возможности, и проходите к нашим урокам, где каждый момент разобран отдельно.
---
*в чём будет разница м/ду уроками 1:
- бывает удобной карта по клеточкам(по кубикам) как в Speleologist II, или Холм Фей. НО для каких-то квестов может быть нужно задавать связи м/ду локациями 'в ручную'.
- кроме того, в одном случае можно показать простой способ реализации движения по сзюв; а в другом- по названию места назначения; в третьем случае хорошо бы показать объединение обоих способов.
короче, даже на самом простом первом уроке можно сделать три примера. не ст0ит пренебрегать и привычками бывших RTADSников. любое снижение функциональности с их т з может показаться неудобством => уже в самом первом уроке ст0ит сделать пример 'свободного' задания переходов, как в RTADS. а уже в следующем (1б)- удобный для новичков способ 'по клеточкам'. что, в общем логично- для миниатюрного квеста способ 1а даёт больше возможностей(не ограничивает), а удобство способа 1б очевидно в квесте с десятком и более локаций.
Отредактировано qwerty (2010-03-07 23:33:16)