ТОМ2 - платформа для парсерных игр

Объявление

Открыт сайт tom2-game.ru.


Последнюю версию платформы можно скачать здесь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОМ2 - платформа для парсерных игр » Флейм » Предложения по структуре форума


Предложения по структуре форума

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Мне, как прежде всего игроку, кажется, что будет удобно, если бы в разделе "Релизы, файлы для скачивания" выкладывались только "технические" файлы (движок, библиотеки, утилиты и т.п.), а под игры был бы отдельный раздел (собсна "Игры"), где бы выкладывались релизы игр. Таким образом, раздел "Разработка игр, всё для разработчиков" остаётся для вопросов обсуждения в процессе создания игры, а раздел "Игры" служил бы для выкладывания готовых игр и обсуждения таковых. Естессно, первым топиком был бы "Speleologist II" =)

2

Да, спасибо, дельное замечание  :cool:
Переименовал раздел в "Игры, всё для геймеров".

Естессно, первым топиком был бы "Speleologist II" =)

первым, и пока видимо единственным  :D

3

С новосельем ;) Мне кажется, что текущая структура форума отвечает основным потребностям настоящего момента. Замечу только, что было бы неплохо создать некую заглавную тему с описанием целей существования данного форума как такового и кратким обзором платформы для людей, впервые сюда зашедших. Поместить её можно в этом же разделе.

4

NooS, Спасибо, будем обживаться тут  :rain:
По поводу темки с описанием целей форума - уже пишу.
Краткий обзор платформы может быть лучше поместить в шапку форума, туда где сейчас надпись "ТОМ - платформа для текстовых игр" ?

5

Угум-с, краткий обзор платформы будет лучше ближе к шапке, чем прятать в раздел. Ещё, как вариант, предлагаю его поместить в заглавную ленту, между кнопками "Форум" и "Участники".
"первым, и пока видимо единственным" (с) ничего-ничего, главное, что начало положено, пусть и путём портирования.

6

ASBer написал(а):

Краткий обзор платформы может быть лучше поместить в шапку форума, туда где сейчас надпись "ТОМ - платформа для текстовых игр" ?

Безусловно :)

7

Еще мышек надо в раздел про игры добавить.

8

Так исторически сложилось, что мышки это демо-игра, прилагаемая к самой платформе.
Так как платформа постоянно развивается, то демо-игра также находится в состоянии постоянной переделки.
Из этой же серии еще есть портированные с РТАДС игры "Черный плащ" и "Золотой череп".
Может быть действительно имет смысл выложить демо-игры для наполнения раздела.

9

ASBer написал(а):

Так исторически сложилось, что мышки это демо-игра, прилагаемая к самой платформе.

Да, кстати: а где скачать саму платформу-то?;)

10

uux написал(а):

Да, кстати: а где скачать саму платформу-то?

Хм, вопрос очень прост, а заставил задуматься...  %-)
Если взять моё же определение платформы:

Платформа - это опубликованный общедоступный движок, сопровождаемый документацией, редакторами, вспомогательными программам и прочими материалами, и рассчитанный на использование широким кругом разработчиков.

то получается что скачать платформу целиком cейчас негде.
Сам движок настолько мал по объёму, что я его просто вкладываю в каждую игру в подпапку Bin.
Стандартная библиотека с демками лежит отдельным файлом.
Недоделанная документация лежит на википедии.
Если все это объединить в один архив, наверное получится что-то похожее на платформу.

11

Вообще отлично бы создать идеально пошаговый мануал для новичка, человека как и я далекого от истиного программирования.(ну в школе-то юзали паскаль, всякие интежеры и прочее, но кто их помнит сейчас? Пхп и ХТМЛ не так все же силен в этом плане, да и возьмите шарпоинт он за вас все сделает, потому многие вообще не имеют базовых знаний. Взять, ради примера, одаренную девушку -писателя. Ну, прочла она там, "тайна капитана шелтона", "Три дороги" и т.д., загорелась игрой-книгой, хочет свое написать, только интерактивно. Пишет складно и красиво, а с программированием беда, как быть?) На вики, как ни крути сложные описания, местами просто код, а мне вот простому сельскому учителю парню, нужно пример показать, живой.
Вот создать бы на форуме прямо такой свод уроков, чтобы все функции охватить, крупную игру в примере разобрать, чтоб человек и в код мог поглядывать и на форуме сверять с уроком, что и как, да плюс в свой док записывать. Вот я искал в мудреной висте(давно уж там нигде не лазил, год как в реестр и прочее не захожу, ибо однажды так оптимизировал её, что грохнулась=)) как отобразить свойства папки, чтоб формат отобразить у файла. Ну, я то минут через 15, дотумкал наконец, что все это в панели управления, а не в самой папке...Вот и с остальным так же, у других будет не лучше...а там еще формат *.tom присвоить, так винда как скажет, что последствия необратимы, так со страху иной вообще от такой затеи откажется...да и батничек прописать надо, хотя по прописке батников сетевых серверов уже многие руку набили, но то игроманы по большей части))))

Отредактировано Комиссар (2011-03-13 00:07:03)

12

http://ifwiki.ru/%D0%A2%D0%9E%D0%9C:_%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8

Вот тут есть начало пошаговых уроков.
Дальше не продвинулось, т.к. в играх много чего может быть, но для начало и это полезно.

13

Это я читал=)


Вы здесь » ТОМ2 - платформа для парсерных игр » Флейм » Предложения по структуре форума