ТОМ - платформа для текстовых игр

Объявление

Платформа ТОМ предназначена для создания текстовых игр на русском языке и имеет развитый парсер, позволяющий взаимодействовать с играми с помощью команд на близком к естественному языке. В данный момент активно разрабатывается версия ТОМ 2.
Последнюю версию платформы можно скачать здесь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОМ - платформа для текстовых игр » Дневник разработчика » Адаптация исходников к gcc


Адаптация исходников к gcc

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Компилятор gcc - вещь классическая, полезная и универсальная, но блин, придирается к тексту почти на каждой букве.
Под windows с этим компилятором использую среду wxDev C++.

Проблемы:

Шаблоны.
gcc проверяет синтаксис методов шаблонных классов до их имплементации в целевой класс. (builder c++ этого не делает).
При этом возникает неоднозначность при обращении к свойствам и методам родительских шаблонов.
Решение:
Указывать полное имя свойств и методов. Например, вместо Buf писать r_array<arrayitem,external>::Buf .

Русские буквы в исходном коде.
Строковые константы вида L"привет" или L'ё' приводят к ошибке Illegal byte sequence.
Решение:
Пока еще не нагуглил...

Приведение типов в левой части операции присвоения

Код:
int *Buf;
(char*)(void*)Buf = new char[100];

builder c++ понимает такую конструкцию, gcc выдаёт ошибку: lvalue required as left operand of assignment.
Решение:
...

2

А зачем ты переходишь на другой компилятор?

3

Alexandr написал(а):

А зачем ты переходишь на другой компилятор?

Кроссплатформенность... ктож её не хочет?  :love:


Вы здесь » ТОМ - платформа для текстовых игр » Дневник разработчика » Адаптация исходников к gcc