Отвечает на вопрос, видим ли объект персонажу или нет.
Подсистема высчитывает свойство "_освещенность" объекта и сравнивает с параметром "_зрение" персонажа.
В подсистеме используются 3 параметра:
_светимость для источников света: 0 - не светится, 100 - эквивалентно обычной лампе, >100 - яркие источники света, вызывающие дискомфорт.
_освещенность для предметов и локаций. 0 - предмет в полной темноте, 100 - предмет хорошо освещен, >100 дискомфортные уровни освещения.
_зрение для персонажей. 0 - полная слепота, 100 - нормальное зрение, >100 - супер-зрение.
Освещенность 100 является наиболее оптимальным параметром.
Уменьшение или увеличение освещенности затрудняют осмотр предмета.
Параметр "зрение" помогает компенсировать недостаток или излишнюю освещенность.