ТОМ - платформа для текстовых игр

Объявление

Платформа ТОМ предназначена для создания текстовых игр на русском языке и имеет развитый парсер, позволяющий взаимодействовать с играми с помощью команд на близком к естественному языке. В данный момент активно разрабатывается версия ТОМ 2.
Последнюю версию платформы можно скачать здесь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОМ - платформа для текстовых игр » Элементы AI в парсерной платформе » Взаимодействия для признаков объектов


Взаимодействия для признаков объектов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Легче всего пояснить на примерах:

1. наследование признаков

признак красное {}
признак алое { это красное }
признак бардовое { это красное }

роза.алая = да //задаём цвет розы
роза.красная? //будет тоже да, так как "алое" это оттенок красного.

2. антагонистические признаки

признак красное {}
признак зелёное {}
зеленое это не красное //антагонизм признаков

светофор.зелёный = да
светофор.зелёный? //да
...
светофор.красный = да
светофор.зелёный? //Нет. Установка признака "красный" автоматически сбрасывает признак "зелёный"

2

Всё хорошо, но...
Допустим, имеем 10 цветов. Объявляем как признаки. Теперь нужно написать (10 * 10) - 10 = 90 строк вида

Код:
зеленое это не красное

чтобы цвета не перекрывались?

3

Alexandr написал(а):

Допустим, имеем 10 цветов. Объявляем как признаки. Теперь нужно написать (10 * 10) - 10 = 90 строк вида

Ну это не единственный способ указать антагонизм, должно быть еще что-то и для групп признаков.

Alexandr написал(а):

чтобы цвета не перекрывались?

Не только цвета:
большой - маленький
новый - старый
добрый - злой
...
и далее до бесконечности =)


Вы здесь » ТОМ - платформа для текстовых игр » Элементы AI в парсерной платформе » Взаимодействия для признаков объектов