ТОМ - платформа для текстовых игр

Объявление

Платформа ТОМ предназначена для создания текстовых игр на русском языке и имеет развитый парсер, позволяющий взаимодействовать с играми с помощью команд на близком к естественному языке. В данный момент активно разрабатывается версия ТОМ 2.
Последнюю версию платформы можно скачать здесь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Wiki для ТОМ2

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Предлагаю сделать раздел с документацией по новой версии ТОМа на ifwiki. Там уже есть одна страничка с историей версий, но никакой документации.
ASBer, ты можешь сделать там раздел под документацию и дать мне доступ, я бы начал понемногу заполнять тем что есть на форуме. Может и рано для альфы, но мне уже надоело носиться по форуму выцеживая крупицы информации из сообщений. Я даже банально метод в объекте описать не могу. А так может хоть заготовка вики-документации к ТОМ2 будет. Ты поправлять будешь, если вдруг я где навру.

2

Есть такой раздел.
http://ifwiki.ru/Категория:Документация_ТОМ
Только там действительно по ТОМу 2 пока пусто...
Права не нужны, просто регистрируешься и пиши =)

3

Alexandr написал(а):

Предлагаю сделать раздел с документацией по новой версии ТОМа на ifwiki. Там уже есть одна страничка с историей версий, но никакой документации.
ASBer, ты можешь сделать там раздел под документацию и дать мне доступ, я бы начал понемногу заполнять тем что есть на форуме. Может и рано для альфы, но мне уже надоело носиться по форуму выцеживая крупицы информации из сообщений. Я даже банально метод в объекте описать не могу. А так может хоть заготовка вики-документации к ТОМ2 будет. Ты поправлять будешь, если вдруг я где навру.

Александр, добавьте пожалуйста, на вики, разбор мышей, может быть там немного нужно переделывать под второй ТОМ.

4

satorkain написал(а):

может быть там немного нужно переделывать под второй ТОМ.

Боюсь, там придётся переделывать всё. Ведь мыши написаны на первой версии ТОМа. Второй кардинально отличается от первого. Можно даже сказать, что это совсем другой язык. Спелеолог, кстати, тоже на первом написан и его нельзя перенести на второй подправив чуть-чуть. Придётся полностью переписывать, если это кому-то захочется. Но зачем, ведь он и на первом неплохо работает. На ТОМ2 должны быть новые игры, кому же будет интересно играть в один и тот же сюжет на разных платформах. Пусть новая платформа и будет обладать феноменальными способностями вплоть до чтения мыслей, проходить один и тот-же сюжет не интересно. Чисто для фана и показухи новых возможностей, а не для широкой публики. Ага, "широкая публика в РИЛ сообществе" - сказал он. Аж самому смешно стало  :D

P.S. satorkain, кол-во запятых в твоих сообщениях зашкаливает. Есть у меня один переписчик, который не ставит запятые вовсе, так его проще читать, чем тебя. Не в обиду :)

5

Тогда понятно... а запятых, правда много:).

6

Начну с простого - типы значений. Вот заготовка: http://ifwiki.ru/ТОМ2:_типы_значения
Просматривал список ключевых слов, и заметил что не все конструкторы отмечены как типы значений. Отсюда вопрос: являются ли Действие (Action), Выражение (Expression), Факт (Fact) типами значений?

7

Заготовка для секций: http://ifwiki.ru/ТОМ2:_секции

8

Заготовка для тегов: http://ifwiki.ru/ТОМ2:_тэги_интерфейса
Кстати, в демо-примере ошибка:

if :Это.внешнее_описание = пусто then %<font collor=red>{:Это*Ип} не имеет внешнего описания!<font>

9

Alexandr написал(а):

Отсюда вопрос: являются ли Действие (Action), Выражение (Expression), Факт (Fact) типами значений?

Нет, они не создают значений, эти ключевые слова нужны для описания 3 типов функций.

Свои комменты буду писать прямо в Вики на закладочке обсуждений, смотри там =)

10

Три типа функций: http://ifwiki.ru/ТОМ2:_функции

Кстати, интерфейс игнорирует перетаскивание файлов, путь к которым длиннее 70-ти символов (примерно). Никаких ошибок, ничего, как-будто просто запустил.

11

Добавил описания секций локаций с использованием примеров из игры Остров.

12

Код:
location island
{
  ==check==
  Ok if (_location = die) or (_location = END)
}

Как-то не очевидно "_location" звучит. Может что-то вроде "target" / "цель" ?

13

Alexandr написал(а):

Как-то не очевидно "_location" звучит.


Согласен, только "target" / "цель" тоже не сильно лучше... надо подумать, может быть еще варианты есть =)

14

Дело еще в том, что в других секциях тоже есть (или будут) такие служебные переменные.
При входе _location содержит локацию, откуда пришли;
при выходе _location содержит локацию, куда идем;
про проверку уже написал.
Хотелось бы обойтись одним именем переменной на все эти случаи, дабы не плодить лишнего.

15

Наткнулся на кучу новых морфкодов в стандартной библиотеке. Предлагаю задокументировать хотя-бы большинство из них в вики. Вот сделал заготовку: морфкод. Это буквально из первых 10-15 словарных статей из стандартной библиотеки набрал. Будет время, заполни.

16

Отредактировал страничку с ключами.

17

Отредактировал страничку http://ifwiki.ru/ТОМ2:_функции
Довольно близко к законченному виду, нужно дополнить секции для действий и просмотреть все примеры на их адекватность.