ТОМ2 - платформа для парсерных игр

Объявление

Открыт сайт tom2-game.ru.


Последнюю версию платформы можно скачать здесь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТОМ2 - платформа для парсерных игр » Флейм » Почему ТОМ?


Почему ТОМ?

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

ТОМ, нужен как минимум сообществу, а потом... для продвижения в массы, можно сделать онлайн, для рейтингов, совместных прохождений, текстовое ммо? почему бы и нет? должно быть веб приложение, чтобы не скачивать файлы, а играть прямо на сайте. Ну, и голосовой ввод который уже, присутствует по умолчанию на моб. платформах, будет очень даже кстати. Думаю на мобильниках, ТОМ, будет наиболее популярен.

Отредактировано satorkain (2014-07-16 00:47:10)

32

вы мне скажите, на нынешнем томе, можно делать игры? на другом форуме, автор платформы, предлогал другим авторам сочинений, реализовать лично, их истории. Значит, писать на томе, уже возможно, но могёт это тот, кто владеет скрытым знанием языка прогаммирования ТОМ. Тогда, может быть, нужно просто просветить народ? Добавить недостающие статьи на вики, в раздел документации, и снабдить каждую, наглядным примером. Потому что, лично я, мало что понял. Без примеров сложно. Хорошо будет показать разбор, какой либо игры, или демо.

Отредактировано satorkain (2014-07-16 01:35:36)

33

возможно проблема отсутствия времени у автора на проект, напрямую зависит от денег? тогда, может быть стоит поискать средства на кикстартире и подобных ему проектах?

Отредактировано satorkain (2014-07-16 01:36:36)

34

тогда, может быть стоит поискать средства на кикстартире и подобных ему проектах?

Вряд-ли на кикстартере кого-то заинтересует этот проект.

возможно проблема отсутствия времени у автора на проект, напрямую зависит от денег?

На сколько я понял, автор забросил проект не из-за денег. Был лишь один человек, который до конца пытался понимать концепцию языка ТОМ, все немногочисленные остальные люди, случайно забредшие на этот форум, просто восхищались возможностями, но даже не пытались разобраться в языке ТОМ. Ещё-бы, ведь сейчас он довольно сложен в понимании даже для программистов со стажем. Я думаю, автор заморозил проект именно из-за отсутствия людей, которые бы понимали ТОМ, разбирались в нём, указывали на недочёты. В общем, отсутствие заинтересованных в ТОМ-е людей привело к его закрытию.

вы мне скажите, на нынешнем томе, можно делать игры?

ТОМ2 сейчас очень сырой, поэтому написать полноценную текстовую игру на нём не получится. На первом ТОМ-е можно писать игры, но различия между первой и второй версиями языка настолько огромны, что узнав о заявленных возможностях второго ТОМа писать на первом просто не хочется.

satorkain написал(а):

Добавить недостающие статьи на вики, в раздел документации, и снабдить каждую, наглядным примером. Потому что, лично я, мало что понял. Без примеров сложно. Хорошо будет показать разбор, какой либо игры, или демо.

Не думаю, что даже имея очень подробные уроки по ТОМ2 люди смогут легко писать на нём игры прямо в блокнотике. Нужна хоть какая-то визуализация процесса квестописания. Если его стандартная библиотека разрастётся до нормального размера, запомнить её будет просто невозможно. Нужны средства визуального использования этой библиотеки. Другими словами, нужен удобный редактор.

35

Alexandr написал(а):

Нужна хоть какая-то визуализация процесса квестописания

а может не сильно и надо? при большом желании, можно писать и в обычном блокноте. Я почти в нем и учусь писать на си, только мой блокнот с подсветкой кода и автодополнением. Возможно, я чего-то недопонимаю, но не припомню что-то, визуальную среду разработки для rinform или rtads.

Отредактировано satorkain (2014-07-16 17:06:14)

36

В связи с тем, что грядёт разработка ТОМ 3, актуальность единого файла, содержащего всю документацию на ТОМ2 отпала. Собирал всё, что есть по этому форуму, по интернету, постоянно консультировался с АСБером чтобы узнать актуальность... Теперь всё заново делать. Ну ничего, главное, чтобы автор не забрасывал платформу
Самым перспективным направлением я считаю то, чтобы ТОМ мог быть собран под НЕ виндовс платформы тоже. Для этого его надо сильно пилить.
Относительно подсветки синтаксиса. Это ГИГАважно и МЕГАудобно при разработке. Скажем, для того же vim можно написать свой файл подсветки. Но пока синтаксис платформы не устаканен -- этого делать нет смысла.
Вообще, конечно, тот же INSTEAD Пётр Косых писал в параллель со своей игрой. Разработка игры в параллель с платформой позволяет избежать идеологических ошибок в структуре. Вроде бы с ТОМ1 и с ТОМ2 шли небольшие игры, поэтому плохо, конечно, что когда такие системные ошибки вылезают так поздно...
Но, надеемся на будущее. Ждём %)

37

Нет, ТОМ 3 не планируется.
Идеология, типы значений, синтаксис языка почти не поменяются, поэтому файл документации останется актуальным.
Предстоящий рефакторинг - штука внутренняя, просто меняем лошадей, а карета остаётся всё та же.

38

zerbino написал(а):

В связи с тем, что грядёт разработка ТОМ 3, актуальность единого файла, содержащего всю документацию на ТОМ2 отпала. Собирал всё, что есть по этому форуму, по интернету, постоянно консультировался с АСБером чтобы узнать актуальность... Теперь всё заново делать.

Ты собирал документацию по ТОМ2? И много удалось насобирать? Не мог бы поделиться коллекцией?

39

Alexandr написал(а):

Ты собирал документацию по ТОМ2? И много удалось насобирать? Не мог бы поделиться коллекцией?

Исходник я делал в latex. Это позволяет конвертировать документацию в pdf, в html, в plain text, в doc, в odt и пр. достаточно быстро.
Текущий вариант если делать в PDF, получается 70 страниц.
Но это ещё не готовый документ. Я попытался собрать воедино всё, что есть по ТОМ2, плюс старался отслеживать изменения, которые на форуме и в вики были. Но всё равно документ ещё очень далёк от релиза. Могу выслать на емейл как latex, так и pdf или любой другой формат.

40

zerbino написал(а):

Могу выслать на емейл как latex, так и pdf или любой другой формат.

Вышли два варианта: в latex и в pdf (вдруг лень будет разбираться с латексом). Мэйл в личку кинул.
Почитаю, может найду какие-то ошибки, или скажу что можно добавить.

41

Почему ТОМ?
http://sd.uploads.ru/8gx7E.jpg


Вы здесь » ТОМ2 - платформа для парсерных игр » Флейм » Почему ТОМ?