тогда, может быть стоит поискать средства на кикстартире и подобных ему проектах?
Вряд-ли на кикстартере кого-то заинтересует этот проект.
возможно проблема отсутствия времени у автора на проект, напрямую зависит от денег?
На сколько я понял, автор забросил проект не из-за денег. Был лишь один человек, который до конца пытался понимать концепцию языка ТОМ, все немногочисленные остальные люди, случайно забредшие на этот форум, просто восхищались возможностями, но даже не пытались разобраться в языке ТОМ. Ещё-бы, ведь сейчас он довольно сложен в понимании даже для программистов со стажем. Я думаю, автор заморозил проект именно из-за отсутствия людей, которые бы понимали ТОМ, разбирались в нём, указывали на недочёты. В общем, отсутствие заинтересованных в ТОМ-е людей привело к его закрытию.
вы мне скажите, на нынешнем томе, можно делать игры?
ТОМ2 сейчас очень сырой, поэтому написать полноценную текстовую игру на нём не получится. На первом ТОМ-е можно писать игры, но различия между первой и второй версиями языка настолько огромны, что узнав о заявленных возможностях второго ТОМа писать на первом просто не хочется.
satorkain написал(а):Добавить недостающие статьи на вики, в раздел документации, и снабдить каждую, наглядным примером. Потому что, лично я, мало что понял. Без примеров сложно. Хорошо будет показать разбор, какой либо игры, или демо.
Не думаю, что даже имея очень подробные уроки по ТОМ2 люди смогут легко писать на нём игры прямо в блокнотике. Нужна хоть какая-то визуализация процесса квестописания. Если его стандартная библиотека разрастётся до нормального размера, запомнить её будет просто невозможно. Нужны средства визуального использования этой библиотеки. Другими словами, нужен удобный редактор.